Путешествия без границ

  • Сколько раз вы ездили за границу? А по России? А по региону? 
  • А сколько раз вы ездили не по делам, а чтобы узнать новые места, новых людей, другие мировоззрения?
  • А сколько вы тратите на поездки?
Первый раз я поехала за границу в Испанию три года назад. Зарабатывая 10 тысяч в месяц!!! Я уложилась по тому курсу евро (44,4) в 25 тысяч рублей включая ВСЁ (проезд, проживание, питание, покупки, сувениры). У меня остались деньги (так как я брала больше потраченных 25 тысяч), которые мне помогли совершить ровно на 1 путешествие больше.

КАК, спросите вы? Это невозможно! Возможно. Было бы желание, найдутся и возможности. Мне было интересно. Мне реально было интересно. Интересно узнавать, интересно планировать, откладывать деньги каждый месяц, составлять маршруты и искать что, где и как. Отложите сейчас и уже через месяц-два вы сможете купить себе билет.

Да, я кушала на один пирожок меньше, меньше покупала вещей, приходилось включать креативность, чтобы устраивать праздник с тем, что есть. Зато мы прожили 10 дней в Испании, побывали в Барселоне и Валенсии, съездили в Montserrat, 3 музея, пляж, и вино на plaza de Espana, когда вся Барселона у твоих ног.  


  • Что вас удерживает, чтобы купить билет или отложить на него прямо сейчас? Чтобы поискать бюджетные варианты прямо сейчас? Чтобы сделать себе отпуск тогда, когда хотите вы? Туда, где вам интересно было бы посмотреть.
СТРАХ. Вот что меня удерживало ранее. Точнее отсутствие решимости решить то, чего даже не было в голове. 
С чего начать? Не знаю. 
Зачем? Интересно же. Ну и что, что интересно?
А кто ещё поедет? Не знаю. 
Как и где искать? Не знаю. 
Как лучше, дешевле и практичнее? Не знаю. 
Куда лучше и интереснее? Не знаю. 
А что делать, если не получится? Не знаю. 
Что ещё нужно знать, чтобы поехать и вовремя поездки? Всё ли я учту? А вдруг я чего-то не сделаю и случится что-то страшное? Не знаю. 
Ну да, я хочу, но где мне взять столько денег. А сколько так много денег, если я даже не считала? 

У людей нет никаких представлений. Нет даже картинок в голове. Поэтому они даже не начинают их создавать. Ведь это надо начинать, проводить такую большую работу. Особенно когда мало денег, а всё такое дорогое. И зачем, когда это может быть бесполезно. А вдруг я потрачу время на поиски, а в итоге ничего не получится.

Конечно не получится. Здесь главное - процесс. Интересно искать, находить спец.предложения, мечтать, загораться идеями, придумывать, планировать, собирать деньги, собирать чемодан, выбирать и/или покупать вещи. Даже если не получится сейчас. Получится следующий раз. 

Главное начать и тогда море впечатлений и новых идей обеспечено. Я всегда хотела поехать в Аргентину. Рьяно. Но Вселенная свела меня с Барселоной. "Барселона — колдунья. Она проникает тебе под кожу и завладевает твоей душой, а ты этого даже не замечаешь" - говорит Сафон. Я влюбилась в неё. Я влюбилась в Испанию. И каждый следующий раз мне хочется не только исследовать новые места, но и возвращаться в старые.

Как-то я обратила внимание, что в Кастилье-и-Леон очень много аистов. На каждом доме есть гнездо и они такое привычное дело, что кажется, ты оказываешься в какой-то сказке братьев Гримм. Много замков, словно сошедших с картинок. А в Валенсии можно срывать и кушать мандарины прямо на улицах. Один случай произошел в аэропорту. Так хотелось подойти и спросить на стойке информации что, как и куда, дабы услышать испанскую речь... Подбегаю... Спрашиваю, рот до ушей, глаза как у умолишенной. А девушка отвечает мне... по-русски: 5я платформа, 6й путь)))))

Что интересно, своё последнее путешествие я совершила одна. А все затраты были сложены из остатка денег от других двух поездок. При курсе 80 руб/евро на начало 2015 года весь транспорт мне вышел 23 тысячи с самолётом. 70 евро проживание полмесяца в квартире. И 5 посещенных городов, включая Португалию.



ЖЕЛАНИЕ: настоящее желание вперемешку с намерением. Вот что нужно. Желание - вот пусковой механизм, чтобы оторвать попу от стула и начать действовать в рамках того, что вам приятно. Я попробовала и не пожалела. Даже сейчас, при написании статьи сижу и смотрю разные города, билеты и предложения. Что же меня держит? Пока доминирует пассивность, лень, отговорки, жалобы, какие-то препятствия, ничего не получится. Никогда. И вы будете завидовать чужим фотографиям с золотым песком, а не вдохновляться ими.  
  • Подсказка: какие могут быть действия? 
Поиски. Вспомнить места, которые чем-то вызывали интерес, поиски безвизовых стран, поиски дешевых стран, поиски экзотических стран, поиски фотографий друзей. Посмотрите, где бывали ваши друзья. Посмотрите фото в пабликах. Вспомните книжки из детства.
План. Что вы хотите? Поваляться на пляже. Погулять по городу. Потусить на вечеринках. Созерцать природу. Обзор достопримечательностей. Или просто познать другую культуру, поговорить на другом языке.
Шаги. Начните собирать деньги, искать компанию, выбирать транспорт и жильё. Найдите новую работу или увольтесь со старой. Собирайте советы, делайте заметки. Сохраняйте ссылки.
Расставьте приоритеты: комфорт, экономия, отдых, впечатления, компания и т.д.
  •  СТОИТ ЛИ ЖИТЬ ЗА ГРАНИЦЕЙ?
"Надо бежать из России", - рьяно скажут одни. Ага, хорошо там, где нас нет. 
"Зачем ездить на чужбину, нужно любить Родину". Ага, и судить мир по своему шаблону "дом-работа-дома". 
Главное - баланс. Главное - отсутствие крайностей и категоричности. Сколько раз ездить, где жить, в каких количествах проживать рутину и приключения. У каждого будет своё соотношение: кто-то проводит жизнь в путешествиях и не сидит на месте, а кто-то действительно попробовал и ему не понравилось вообще находиться в пути и вдалеке от дома. Это лишь вопрос выбора. Выбора и никаких обстоятельств.

ЗАЧЕМ? Просто так. Если хочется - нужно делать. Не хочется - тогда этот пост не про вас. Уже путешествуете? Урааа!

Что делать, чтобы путешествие запомнилось, не смотря на разные цели? Как и в жизни: Не заморачиваться. Улыбаться. Любить то, что делаешь и делать то, что любишь. Жить настоящим. Быть пробуждённым. Находиться в движении. Решать задачи. Строить проекты. Молчать. Больше созерцать со светлой головой и полной воодушевления сердцем. Такие моменты запоминаются с теплом и лёгкостью. Моменты влюблённости в жизнь.

Путешествуйте! Это просто. Это интересно. Это познавательно. И развивает.
ПРОЦЕСС - ЭТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.
ПУТЕШЕСТВИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС.
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий