А ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО НАДО?




Я задам несколько простых вопросов:
Почему бы не сделать то, что не нравится?
Почему бы не подружиться с прохожим?
Почему бы не подружиться с тем, кого вы не переносите?
Почему бы не попробовать солёные арбузы?
Почему бы не помочь просто так?
Почему бы не прыгнуть с парашютом?
Почему бы не сесть порисовать?
Почему бы не купить человеку то, что ему нужно?
Почему бы не написать просто так, что мы любим/восхищаемся/рады какому-то человеку?
Почему бы не попробовать новое?

Ответы: 
Потому что лень... 
Да кто дружит с врагами...
Та ну…
Это детский сад…
Да кто он такой, чтобы...
Я занятой, у меня времени нет...

Посмотрите люди, которые часто делают многие вещи просто за идею, они гораздо улыбчивее. У них больше получается, чем у тех, которые думают "а что мне за это будет", "вот ещё нашли козла отпущения", «а мне никогда ничего не делали, почему я должен кому-то что-то делать», "а почему я должен...". Не потому что должен, а как раз наоборот, потому что хочется. Конечно, не нужно позволять себе садиться на голову. И такие люди могут культурно гаркнуть, когда надо или уйти, если сели на голову и принимают, как должное. Однако:
А ПОЧЕМУ БЫ НЕТ – думают они.

Как я себя стимулирую, когда начинается хандра и нападает примиритель «а зачем»?
Смотрю вдохновляющие фильмы, смотрю на людей, которые мне нравятся, читаю книги, слушаю испанский, рисую, пишу в супер-тетрадке. И неисчерпающий себя рецепт с ошеломляющим результатом – учу испанскому!

Всё, что есть и случается в вашей реальности - есть плод вашего внутреннего мира. И всё, что появляется и происходит в вашем мире зачем-то нужно. Как вы на это реагируете и как взаимодействуете с находящимися вокруг вас людьми, предметами, ситуациями и отношениями, возможностями и недовольствами, результат - это ваша заслуга. Какое отношение выбираете, точно также будет реагировать и мир. Если что-то появилось, значит не просто так, что теперь будете делать? ;)

P.S.: но стоит помнить слова Хосе Сильвы, что продуктивным и положительным считается то, что приносит пользу/добро/ и т.п. тебе и, как минимум, ещё 2м людям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий