Писюльки и мои отношения

Когда-то я влюбилась не взаимно. Не знаю, знакомо ли вам это чувство, не просто когда тебе кто-то нравится, влечет, а именно болезненное состояние того, что человек не выходит из мыслей ВООБЩЕ, ты видишь его в каждом столбе, а мысли и фантазии об общении с ним приводят тебя в состояние экстаза. Просто вот происходит некий щелчок и всё. Понеслась.

Причём, когда у меня это было уже не в первый раз, я понимала, что происходит, но сделать ничего не могла. Я стала читать о процессах в мозге в этот момент, о психологии, об отношениях. А так как я была не особо адекватной, мне это очень помогало.

А ещё мне помогало писать. Я стала вести этот блог, делиться мыслями, ощущениями, опытом, который пер из меня. Более того, благодаря этому блогу я обрела друзей, которые разделяли моё мировооззрение.

Если бы не все эти озарения, мы бы никогда не сошлись с Alejandro. Потому что та верcия меня и сейчас два разных человека. То, как я стала представлять идеальные для меня отношения полностью воплотилось в этом человеке. Я сравнивала со своими записями спустя много лет и была в шоке. А именно:

💜 Мы оба не ревнивы (ох, какая я была раньше)

💜 У нас не принято ни под каким предлогом 

✔ не ставить условий "если, то".

✔ использовать слово "должен/должна", 

✔ принципиальность "ну раз так, то я вот так..."/"а я из принципа (не) буду что-то делать".

(это удивительно, как так получилось, что мы дословно друг другу пересказали это видение), нам просто неприятна принципиальность.

💜 Нам неприятно, если наши даже неосознанные действия/слова делают неприятно друг другу. Даже если кто-то конкретно косячит. Всё через разговор и видение ситуации "слушай, тут вот так вот...".

Чтобы кто-то сказал "ты дурак".... Свят, свят, свят...

💜 Мы никогда не обзываем друг друга. Вот вообще. Да и вообще никого. Для меня это дикость. Как сказала Ася "если кто-то для тебя дурак, то это ты не личность". Почему? Потому что если тебе что-то кажется неверным, ты предложишь свои субъективные идеи, или промолчишь, если потеряешь доверие. Но обзывать... Каждый развлекается как может и всё тут. Были моменты, когда я в других отношениях (не любовных) начинала говорить о видении с другой стороны, аргументируя, почему человек может себя так вести, мне говорили "зачем ты защищаешь". А я не защищаю, я пытаюсь понять и, поняв, найти решение. А не решать из моих чувств. Но да, я согласна, что можно было просто выслушать чувства. Дело в том, что даже когда нас с Сашей предавали, мы не проводили ночи, горюя. Мы думали, как ответить максимально культурно ввиду целого года () накопившихся ситуаций, которые давили, я пряталась, не выходила в вк, не ходила на встречи, чтобы ни на ком не сорваться, хотя хотелось выяснить отношения. Я это переняла ещё от Аниты. Помню первый раз, когда я сказала "разве так можно с живым человеком", она стала говорить о причинах, почему человек так мог поступить. И это не умаляло моих чувств. Она слушала и уважала всё равно то, что я чувствую. Но чувства и причины - вещи разные. А если другому человеку твои чувства не важны или он о них не знает, это его право. Он от этого плохим не становится. Это просто невзаимность.

💜 Праведный гнев ("я имею право злиться") тоже мы сразу друг друга сводим на шутку или до абсурда. Да, злиться каждый имеет право, но потому что он имеет право на чувства, а не по той причине, что второй какой-то не такой\дурак.

💜 Мы не ищем лазейки, как бы что-то не сделать за счёт другого. Более того, мы стараемся, когда это возможно, облегчить жизнь друг другу "нет я это для тебя сделаю, чтобы ты не тратил(а) время...".

И, конечно же, мы не идеальны, мы можем дурачиться, дуться, в шутку использовать всё вышесказанное, а можем и спорить, и очень громко, прям вот до пены, я постоянно могу требовать, чтобы мне сказали своё мнение, не для того, чтобы переубедить или, наоборот, согласиться сразу же, а потому что только в диалоге можно выйти на нечто большее, на больше возможностей и большую картину, и мне очень легко, потому что я знаю, что могу завалить диван книгами, тетрадками и мне.

⛔ никто не скажет никакой претенции,
⛔ не будет молча ходить обиженным, показывая, что что-то не так на мой взгляд, но разбирайся сам(а),
⛔ не будет принципиальным или назло
✅ если покажется, что я уже несколько раз косячу в одном и том же месте, в крайнем случае добрым располагающим голосом предложит "давай как-нибудь вместе разберем", "у тебя, наверно, времени нет, давай я", и когда видишь, что человек идет только навстречу, вместе решить, так как тема затрагивает обоих, конечно же, хочется быстрее сделать это, и самой. И наоборот.

Да и вообще, после всех перипетий, наездов, когда ты делаешь как лучше, а тебя бьют, мы придерживаемся принципа "зеленые волосы". (= меня это трогает, если я это беру на себя, переживаю, психую, если не беру, у меня нет зеленых волос, я либо смеюсь, либо задаюсь вопросами, либо решаю).

Любые отношения такого типа для меня идеальны.

Но не все разделяют это точку зрения.

И вот от такой невзаимности рождается другая часть блога: когда тебе нравится человек как человек, но в ответ либо тишина, либо нападки, либо критика, в общем, не гармония))))

----------------💣 К чему я? 💣----------------

И вот сейчас я понимаю, что я снова слишком много знаю, чувствую и у меня животная потребность писать. Надеюсь, кому-то будет полезно. А навеяно сиё желание уже не чувствами, а САМО-ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Что такое быть рядом?

Верно же, что быть рядом можно и на расстоянии в сотни тысяч километров?

И прежде чем сказать, что вот я столько был рядом и столько сделал для человека, а он мог бы и тоже что-то сделать. Спроси себя, а ты точно знаешь, что ему было нужно? А точно ли ты выразил свои потребности, чтобы другой человек подержал? Или должен был догадаться?

Пример: я и не подозревала, что человеку хотелось, чтобы я просто выслушала.

Как и у меня бывают чувства, что вот же я поддерживала, содействовала, по собственной инициативе, и вот на тебе... Больно, но я понимаю, что я же делала от сердца, зачем ждать в ответ, тем более, у человека могут быть совсем другие понятия compañerismo. Скажете, есть норма?

Тогда могу сказать, что я не нормальная. Обычно люди поздравляют друг друга с ДР, но я забываю, потому что я потеряна в датах. Тем не менее, я искреннее рада видеть, слышать, общаться с человеком вне этого явления. Понятия "нормально", "логично" у всех отличается, это не делает других хуже или неправильнее.

И как бы выше я не писала, чувства желания восстановить справедливость, потому что то, как кто-то, но никто не даже не пытался понять, как подводит меня.

В общем, следующий пост был написал в порыве благодарности ❤️ поддержки, которую я получаю от своих коллег-преподавателей, которые в сложные моменты были рядом, продолжали давать уроки, такая у нас профессия, спрашивали, чем помочь и делились переживаниями, чтобы решать их вместе. Эти слова могут показаться прописной истиной, что "что тут такого, мы каждый так делает", но нет, мне есть с чем сравнить, столько людей и сообществ (где я была и потребителем и организатором и близким человеком организаторов), которые не считались, не предлагали, а просто очень сильно подводили.

Быть рядом с ответственными, достойными, классными людьми - вот что круто! А если кто-то не соответствует твоим понятиям достойности и классности - проходи мимо и концентрируйся на тех, что вдохновляют делать, расти и кайфовать.

Связанный пост: Сравнение ведения дел

Комментариев нет:

Отправить комментарий